Отзывы об организации АРИБА-АВИА (Набережные Челны)
ГостьГостьКлиент
13.02.2019 18:57
-5
Абсолютно хамское отношение к клиентам. Главная цель - побыстрее обработать человека, а не решить его вопрос. При разговоре создаётся впечатление, что не вы платите им деньги, а наоборот. Дают гарантии, которых, как выясняется позже вовсе нет. Осталась крайне не довольна их работой и судя по отзывам выше я не в единственном числе. Не рекомендую.
Очень рада, что за 9 лет работы, у меня всего три недовольных клиента, думаю это отличный результат! Алсу Вагизовна, напоминаю, что по вашему требованию, я удалила отель в Италии, т.к. вы заявили, что он вас не устраивает, и забронировали самостоятельно, без участия туроператора, который занес ваши документы на визу в итальянское консульство. В результате ваших действий, у меня не было даже юридического права, получить компенсацию, от туроператора, т.к. налицо была фальсификация с вашей стороны. Жаль, что вы это не указали!
И мы имели опыт оформления через них визы США, продержали паспорт и документы 2 месяца у себя, в итоге билеты пришлось сдать и получить убыток в 40000 рублей. Никакой ответственности у них нет, поэтому не связывайтесь с ними! И билеты они очень дорого продают, навариваются на нас:))
Предполагаю кто-это)) - игрок в Покер и его супруга?
В том случае, паспорт супруга (продление визы) находился на проверке в консульстве дольше обычного. А супруга визу получила вовремя.
Но супруга поспешила и оформила авиабилеты на каком-то сайте - не имея паспорта с визой супруга...Что было дальше не знаю - но значит потеряли на авиа, которые поспешили и оформили где-то не имея действующих виз..
По поводу дорогих авиабилетов - с игроком в Покер общался один раз - в 2011 году и он, на деньги приглашающей стороны, оформил авиа до Лас Вегаса тыс за 50-ть. То что было в наличии!!
Примерно аналогичная ситуация из-за их не расторопности и лени. вовремя не получил визу и в итоге остался дома и заплатил штрафы. Полное неуважение к клиентам.
Не знаю кто это, поэтому ничего конкретного сказать не могу.
Еще раз напомню Ариба-Авиа - авиакасса.
Хотя предполагаю, что это связано с Англией, на майские праздники, и виза вышла вроде 30 апреля - с опозданием!
Авиабилеты бронировались на BMI и был возврат (из-за неизвестности с визой) 29 апреля по правилам авиакомпании с удержанием сбора в 85 евро.
Если это так, то кроме "не расторопности и лени" была "нерасторопность и лень" английского консульства и просто невезение - к олимпиаде они готовились. И прочие факторы и условия, которые Вы уже с Ириной обговорили (по телефону)..
Имела опыт оформления поездки в Европу через компанию Ариба-авиа. В итоге из-за неправильно оформленной визы была снята с рейса во Франкфуртском аэропорту, ночь провела в полицейском участке, заплатила 200 Евро штрафа и купила новые билеты... Ариба-авиа не компенсировала ни копейки, всю вину свалила на свою посредническую фирму Ланта-тур. Никогда и никому не советую иметь дело с данной фирмой.
"Ариба-Авиа" - авиакасса и визовых услуг не оказывает.
Алсу Вагизовна, со мной Вы общались по билетам в Штаты и я не помню, чтобы у Вас были претензии.
Сергей Платонов. директор ООО Ариба-Авиа
Визы по индивидуальной поездке в Италию и во Францию оформляла Ирина (ООО "Туристкий Сервис"), через Ланту-тур. Как и всю поездку.
Первоначально предполагалось, что будет французкий мультик, для этого нужно было забронировать больше ночей во Франции и чуть меньше ночей в Италии..
Лично я (ООО Ариба-Авиа) оформлял авиабилеты Люфтганзы из Казани в Париж и из Милана в Казань и + какой-то дискаунтер (уже не помню) между Парижем и Миланом..
Справочник компаний GMstar.ru - АРИБА-АВИА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Набережные Челны, направление деятельности: Авиабилеты