Совершенно согласно с хамским отношением. Я 5 раз пыталась спросить направление и цену билета в справочной. Там киидают трубку даже не дослушав. Хамло-хамлом.
Ужасные кассиры работают на автовокзале г. Набережные Челны, хамское отношение к клиентам. Это же сфера услуг, если не могут такие работать дайте место другим, заинтересованным в этом лицам. Есть там кассир Искандарова Р !!! Вот эта кассир даже не знает для чего она просит у людей паспорт и не может это объяснить, -вон читайте. Так вот очень хамила, родителей приплела зачем-то. Другим людям, стоящим в очереди тоже не повезло, орала на всех. На вопрос о книге отзывов и предложений вообще послала, диспетчера данного автовокзала тож проигнорировали, сказав что главный диспетчер работала до 15:00 и они ничем не могут помочь, звоните в Казань, причем даже номеров телефонов не дали. Интересно на какой кирпич звонить? Хочется чтоб такие люди были наказаны!!!
Ужас не помню кода в последний раз так хамили, не ожидал такое от диспетчеров авто вокзала.Нагрубили,и сбросили телефон, обидно =( но культура общения желает оставлять лучшего. ( 26.09.2011) 14:10 МСК времени