Добрый день!
Я живу в 59 комплекс, и мне приходиться, к сожалению, каждый день посещать магазин, который находиться по адресу: г.Набережные Челны, Новый город, пр. Московский, д.72А.
Не могу даже Вам описать какое хамство приходиться терпеть от сотрудников этого магазина.
На мою просьбу протереть на кассе транспортер для выкладки продуктов , кассир ответила: «Хочу, протираю, а хочу и не протираю». Транспортер, действительно, был очень грязным, не приятно было выкладывать на него продукты, Я обратилась к директору, которая рядом находилась, с просьбой повлиять на своего подчиненного и научить ее культуре общения и провести для нее сан.минимум. К моему удивлению, я не встретила понимания. Директор мне ответила, дословно: «Идите отсюда, и не портите нам настроения». Я что к ней домой пришла? Или попросила у меня в огороде вскопать? Я не могу понять: «Почему покупателям приходиться терпеть хамство от сотрудников этого магазина. И почему побыстрее нам хочется убежать из магазина, пока нас не успели оскорбить его сотрудники?»
Здравствуйте, сегодня посетили магазин в 59 комплексе, около офиса Челны-хлеб. Мы изначально хотели узнать информацию о товаре, а столкнулись с не желанием нормально дать ответ и получилась такая ситуация. На вопрос о товаре грубо отвечали "там все видно" хотя ценника не было. На кассе на вопрос о товаре кассир не могла ответить отвечала грубо "ну и че" и т.д.. Когда попросили пригласить администратора рядом стоящего продавца, кассир нам ответила "вам надо вы и идите". Мы всегда ходим за покупками в Челны-хлеб в разные магазины, нам нравится продукция и обслуживание было на высоте. Но сегодня нам показалось что сходили на базар, где обслуживание на нуле, нет рамок приличия. Особенно после общения с директором. Вместо разрешения ситуации вызвала конфликт нежеланием нас выслушать до конца и вообще услышать о создавшейся ситуации зацепившись за фразу : "Ну и вызвали вы меня, что вам легче стало". Не умея общаться с людьми занимает должность директора и не может требовать правильного общения с покупателями от своего персонала. В этом магазине рыба гнеет с головы.
Я была шокирована, таким отношением для меня уважаемом магазине Челны-хлеб.
Юнусов Р. М. примите меры.
В магазине Челны-Хлеб в 50 кс. Нового города обманывают покупателей. На ценниках стоит одна сумма, а на кассе пробивают другую. Что пока идем до кассы товар дорожает что-ли? Скоро к вам вообще никто ходить не будет с таким отношением.
Вопрос касается оплаты товара карточкой в магазине рядом с Форт Диалогом.
Сегодня нас прокатили с товаром. Деньги с нас сняли, а товар заставили оставить в магазине 52 комплекса, сославшись на то, что касса не дала чек. Прошу разобраться с этим и вернуть деньги и извиниться перед моей супругой. Ответ жду завтра 31 мая.
Случай наш единичный и легко найти по ошибкам в системе оплаты.
Администратор магазина в курсе и не знала что делать в этой ситуации. Поэтому для меня персонал магазина сейчас представляется некомпетентным и мошенничает, может быть и невольно. Прошу научить кассиров правильной работе с карточками.
Жду официального ответа.
И магазин Челны-Хлеб 52 комплекса для меня стал закрытым надолго, для сохранения нервов буду покупать в других магазинах.
Постскриптум. На сайте нет возможности оставить это сообщение. Вместо символов в строке проверки какие-то квадратики. Смешно.
Нет обратной связи - нет ответственности, произвол и хамство. Извините, не ожидал от уважаемой фирмы нашего города.
время от времени ходим в магазин челны хлеб №26 и все время какой то умышленный обман, вроде обслуживание идет с помощью сканеров считывания штрих-кодов ,а за продавцами нужно следить вот и сегодня при покупке уже уехав от магазина заметил что в чеке в середине пробито место томатного сока фирмы любимый сад 0,95 л. помидоры коктейль вес.1 кг марокко кг аж 2,008*49,90 = 100,20, когда сок стоит 48,50
а почему? спросите вы- придя домой и рассмотрев коробку сока нашли то,что пробито в чеке те самые помидоры просто продавец отдела фрукты-овощи , что стоит на весах, пробил видно списание и переклеял сознательно,аккуратно на месте штрих-кода сока чек с теми самыми пресловутыми помидорами производителя турция. от 18,03,2013 с весом 2,008 по цене 175,00 рубля аж на сумму 351,40 № чека весов 45 17:01
что списание делают теперь так?
На Зяби в 17А/1 в Набережных Челнах в последнее время стало очень тесно ,постоянно очереди ,кассиры грубые. Раньше было нормально но в последнее время заходить туда не хочется, как только войдешь сразу теснота и неудобство.
Я хочу выразить благодарность руководителям ТД "Челны-Хлеб" а также работникам магазинов, заходя в ваши магазины ощущаешь что тебя здесь ждут,и всегда есть нужный товар.
пишу опять из менделеевска с "благодарностью; за проявленное внимание.теперь магазин стали закрывать в 21.50 а открывать в 8.00.а кассиры глядя в глаза нагло врут что открывают в7.45.сегодня приехали с работы в 7.50 магазин был закрыт а 5 человек ждали возле магазина.отдельное "спасибо" за опрос жителей микрорайона только когда его проводили никто не знает?на сеть ваших магазинов как я погляжу ниже только "благодарственные" отклики посетителей .ЮНУСОВУ НАДО СЛОВА "БЛАГОДАРНОСТИ" НАПИСАТЬ ЗА ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
не замечала ничего плохого от работников челны-хлеба!! в любом магазине, будь то челны-хлеб, пятерочка, магнит и т.д. - везде работают такие же люди, или что именно в челны-хлебе другие какие то люди.
я живу в менделеевске .хочу пожаловаться на магазин челны хлеб№40.который я даже в интернете нигде не нашла.1)магазин открывается в 8 часов утра когда люди уже на работе с 8 утра или с работы уже до 8 пришли приходится ждать когда откроют.2)контролёры любопытные полностью заняты содержимым корзин кошельков и чужих разговоров.безобразие даже желания заходить туда нету лучше бы за порядком следили в магазине.3)в час пик работает одна касса весь персонал занят на перекуре за магазином.4) просроченный товар .5)всё лето приходилось дышать ароматами которые исходили из мусорных контейнеров которые находятся в нашем дворе.6)скудный ассортимент хлебобулочных изделий утром и вечером.
пишу опять из менделеевска с "благодарностью; за проявленное внимание.теперь магазин стали закрывать в 21.50 а открывать в 8.00.а кассиры глядя в глаза нагло врут что открывают в7.45.сегодня приехали с работы в 7.50 магазин был закрыт а 5 человек ждали возле магазина.отдельное "спасибо" за опрос жителей микрорайона только когда его проводили никто не знает?на сеть ваших магазинов как я погляжу ниже только "благодарственные" отклики посетителей .ЮНУСОВУ НАДО СЛОВА "БЛАГОДАРНОСТИ" НАПИСАТЬ ЗА ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.